На страничках музеев-участников проекта в социальных сетях будут публиковаться материалы о героях сражения: фото воина и краткое описание его участия в битве.
Сведения предоставлены региональными музеями. Присоединиться к акции может каждый желающий, рассказав об известном ему герое.
При этом тексты помечаются хэштегами #КурскаяБитва_75, #ГероиКурскойБитвы и #ТерриторияПобеды.
Акция посвящена 75-летию победы Красной Армии в сражении и продлится до 23 августа.
Курская битва – одна из наиболее значимых страниц Великой Отечественной. В противостоянии с обеих сторон приняли участие 4 млн человек. Ожесточенные кровопролитные сражения на Огненной дуге продолжались с 5 июля по 23 августа 1943 года.
«Территория Победы» – федеральный проект столичного музея Победы, направленный на создание единого музейного пространства в области военной истории ХХ века.
Московский флагман в партнерстве с региональными музеями активизирует работу по сохранению исторического наследия в России, имеющую большое общественное значение.