Юридические лица и индивидуальные предприниматели стали реже обращаться с жалобами по вопросам государственной регистрации

Юридические лица и индивидуальные предприниматели стали реже обращаться с жалобами по вопросам государственной регистрации
Фото: www.nalog.ru

На 7 % снизилось количество споров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по вопросам государственной регистрации за девять месяцев 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

С момента введения (Федеральным законом от 21.07.2014 N 241-ФЗ) обязательного досудебного обжалования решений регистрирующих органов об отказе в государственной регистрации в августе 2014 года доля таких решений, обжалованных в судебном порядке, в общем количестве решений об отказе в государственной регистрации сократилась в 1,6 раза. Количество решений об отказе в государственной регистрации, обжалованных в судебном порядке, уменьшилось на 13 %, а доля судебных актов по таким спорам, вынесенных в пользу налоговых органов, увеличилась с 52% за девять месяцев 2014 года до 74% за девять месяцев 2016 года.

ФНС России применяет комплексный подход к рассмотрению всех видов жалоб, в том числе и жалоб по вопросам государственной регистрации. Вырабатывается единая правоприменительная позиции, которая доводится до заинтересованных лиц и нижестоящих налоговых органов. Учитывается судебная практика. Кроме того, создана система оперативного реагирования на нарушение прав заявителей. Все это позволило повысить качество предоставления услуг по государственной регистрации и обеспечить тенденцию по сокращению споров.

Даже кроманьонца помыли! - Краеведческий музей Кроманьонец — это общее название ранних представителей современного человека, которые появились в Европе значительно позже неандертальцев и некоторое время сосуществовали с ними 40–30 тысяч лет назад.
Краеведческий музей