Полезный деловой завтрак - это не только, когда на столе правильная еда, но ещё и когда он проходит в окружении людей, которые могут позаботиться об успешности Вашего бизнеса и знают, как правильно его «продвинуть»
- Все сейчас понимают, что интернет занимает лидирующие позиции в рекламной сфере. Предыдущие рекламные носители - телевидение, радио, наружная реклама - постепенно отходят на второй план. Многие это понимают и хотят попробовать новые сферы, то есть интернет, - рассказал коммерческий директор ООО «Онлайн Медиа» Владимир Ребцовский.
Удивляться не приходится, ведь мир сейчас меняется. В Интернете сейчас и продают, и покупают, и зарабатывают… А значит, рассказывать о своем бизнесе и своих предложениях необходимо, прежде всего, на просторах Всемирной паутины. В том числе в социальных сетях. Так считает организатор бизнес-завтрака - ООО «Онлайн Медиа». Это официальный представитель Mail.ru Group в Курской области.
- Все любят посидеть в соцсетях, полистать ленту и так далее. Вся эта информация хранится в отделе BigData. Это очень важный отдел в компании Mail.Ru Group. Они обрабатывают все данные, которые приходит от пользователей, и мы можем сегментировать, - поясняет ведущий менеджер по развитию рынков регионального и зарубежного Mail.Ru Group Вадим Сажнов.
Это - основное отличие от всех имеющихся форматов рекламы, которая существует на сегодняшний день. И те, кто пришёл на деловой завтрак ООО «Онлайн Медиа», уже чётко понимают, что надо делать, чтобы продать свой товар или донести до населения свои эксклюзивные предложения.
- Реклама - это такая сфера и такой бизнес, мне кажется, где надо советоваться с профессионалами. Можно и самостоятельно пробовать, но обязательно надо овладеть какими-то знаниями. Потому что реклама - это двигатель торговли, - уверена участник бизнес-завтрака Ирина Шумакова.
«Двигать торговлю» сейчас модно с помощью качественных интернет-площадок, одной из них являются социальные сети.
- У вас пользователи сидят с desktop. Это ноутбуки и ПК. И, конечно же, сидят с «мобилки». Тренд всей России - «на мобилке двигаться». То есть «мобилка» постоянно будет расти, расти, - считает Вадим Сажнов.
Профессионалы уверены, что надо осваивать популярные интернет-площадки. Об этом и было объявлено на деловом завтраке. Правда, «продвигая» свой продукт, в данном случае не стоит надеяться на моментальный успех. Действовать надо грамотно и планомерно, поступательно диверсифицируя свои усилия.
- Самый главный совет для тех, кто начинает осваивать интернет рекламу, - это не совершать ошибку, которую совершают многие маркетологи. Не надо искать «красную кнопку», их не существует! Нет ещё ни одного рекламного кабинета, который выглядел бы как «красная кнопка» - сделай «зашибись», и какое-то место для денег, - уверен менеджер по развитию бизнеса Mail.Ru Group Вячеслав Прохоров.
В любом случае, придётся приложить усилия и время. Но результат того стоит. Ведь о Вас будут постоянно слышать, а значит пользоваться Вашими предложениями.
Курским бизнесменам объяснили, как можно «продвигать» своё дело (видео) |