По сути это модифицированный троллейбус с динамической подзарядкой, что позволяет ему преодолевать до 20 километров пути без подключения к контактной сети.
Эта низкопольная модель с увеличенным автономным ходом производится в городе Энгельс Саратовской области с 2016 года и полностью соответствует требованиям госпрограмм «Доступная среда» и «Энергоэффективность и энергосбережение».
- Номинальная вместимость салона – 85 человек, 29 мест — для сидения. Посреди салона имеется накопительная площадка для пассажиров, на которой возможно размещение инвалидной или детской коляски, — рассказал журналистам в ходе презентации электробуса советник генерального директора ЗАО «Тролза» по вопросам эксплуатации Сергей Буланов.- Наши троллейбусы успешно зарекомендовали себя в Симферополе, Севастополе, Туле, Чебоксарах и в аргентинском городе Росарио. Сейчас ведётся поставка 115 единиц в Санкт-Петербург.
- Очень важно, что эти машины позволяют создавать новые маршруты без дорогостоящих вложений в инфраструктуру, ведь подзарядка батарей происходит во время подключения к контактной сети, — подчеркнул Николай Овчаров.
Стоимость такого троллейбуса — 16,5 млн руб. Но с учетом субсидирования по федеральной программе цена его составит 9 млн руб.