Металлоинвест строит комплексы по транспортировке горной массы на Лебединском и Михайловском ГОКах

Фото: www.kpravda.ru

Компания «Металлоинвест» объявляет о строительстве комплексов по внутрикарьерному дроблению и конвейерной транспортировке горной массы на Лебединском и Михайловском горно-обогатительных комбинатах.

Поставщиком оборудования для Циклично-поточной технологии (ЦПТ) на Лебединском ГОКе и Дробильно-конвейерного комплекса (ДКК) на северо-восточном борту Михайловского ГОКа выступит германская компания TAKRAF GmbH, входящая в группу компаний Tenova. Подписание соглашения, касающегося поставки оборудования для Лебединского ГОКа и меморандума о намерениях о совместной реализации проекта на Михайловском ГОКе состоялось в рамках выставки «IMPC 2018–EXPO. Добыча и переработка минерального сырья» в Москве. Подписи под документами поставили генеральный директор УК «Металлоинвест» Андрей Варичев и генеральный директор TAKRAF GmbH доктор Франк Хубрих.

Металлоинвест оценивает инвестиции в ЦПТ почти в 11 млрд рублей, в ДКК (на северо-восточном борту карьера) – в 4,6 млрд рублей. Ввод в эксплуатацию ЦПТ запланирован на второй квартал 2020 года. ДКК (на северо-восточном борту) — на первый квартал 2022 года.

Совместная реализация проектов обеспечит возможность транспортировки железной руды на Лебединском ГОКе в объеме до 55 млн тонн в год, на Михайловском ГОКе (на северо-восточном борту) – до 35 млн тонн в год. ДКК на юго-восточном борту карьера Михайловского ГОКа уже находится в стадии реализации с обеспечением возможности транспортировки железной руды – 15 млн тонн в год.

Комплексы позволят вовлечь в добычу освобожденные от железнодорожно-автомобильной транспортной схемы запасы качественных и легкообогатимых руд, обеспечив на длительное время высокий уровень производства железорудного концентрата с требуемым качеством.

Реализация проектов позволит снизить себестоимость добычи и транспортировки руды за счет применения более эффективной, поточной технологии транспортировки горной массы и сокращения парка техники горнотранспортного комплекса (экскаваторов и подвижного состава).

«ЦПТ и ДКК – масштабные инвестиционные проекты, которые позволят существенно повысить эффективность разработки железорудных месторождений Металлоинвеста, – заявил генеральный директор УК «Металлоинвест» Андрей Варичев. – Эти проекты входят в комплексные программы развития Лебединского и Михайловского ГОКов, направленные на снижение эксплуатационных затрат, увеличение объемов производства и повышение качества продукции. Мы уверены, что оборудование TAKRAF обеспечит надежную и бесперебойную работу дробильно-конвейерных комплексов».

Доктор Франк Хубрих отметил, что компания Тенова ТАКРАФ очень рада возможности применить обширный опыт и ноу-хау Tenova TAKRAF в двух передовых российских проектах Металлоинвеста. Мы предоставим технологии, доказавшие эффективность для работы в тяжелых условиях с высокой производительностью. Тщательный подход нашей компании к простоте технического обслуживания оборудования гарантирует высокий уровень надежности и безопасности.

В настоящее время горная масса из карьеров Лебединского и Михайловского ГОКов вывозится автотранспортом с нижних горизонтов до перегрузочных пунктов, а далее железнодорожный транспорт везет руду на обогатительные фабрики, а пустые породы – на отвалы. После запуска ЦПТ и ДКК руда будет транспортироваться автотранспортом не на перегрузочные пункты, а к внутрикарьерным дробильным установкам. Затем дробленая руда поднимается высокопроизводительными конвейерными линиями на дневную поверхность, откуда далее, в случае ЦПТ Лебединского ГОКа, направляется при помощи конвейерного транспорта на обогатительную фабрику, а в случае Михайловского ГОКа, складироваться на промежуточный буферный склад, откуда будет отгружаться экскаваторами в ж/д составы и также отправляться для дальнейшей переработки на обогатительную фабрику. Дробильно-конвейерная технология обеспечит поточность транспортировки руды, его трасса будет значительно короче, чем маршрут железнодорожного транспорта, что также будет требовать меньшего места, и эксплуатационных затрат чем цикличный ж/д транспорт.

 
По теме
 
Дела дорожные В предпоследнее октябрьское воскресенье работники дорожной отрасли отмечают свой профессиональный праздник.
19.10.2018
В Курске произошло тройное ДТП - Курские Известия 18 октбря в 10.45, 65-летний водитель автомобиля "Рено Дастер" ехал по улице Перекальского в сторону ул.Интернациональной.
19.10.2018 Курские Известия
ДТП случилось 18 октября на Интернациональной улице. Автомобиль «Рено Дастер», за рулём которого находился 65-летний курянин, не стал соблюдать безопасную дистанцию, в результате чего врезался в попутную «Ладу Ларгус».
19.10.2018 Городские Известия
Жители Курской области стали невольными свидетелями необычного мероприятия – в нашем регионе провели спектакль-экспедицию «Сквозь», которую ее организаторы рассматривают как заявку для книги рекордов Гиннесса.
18.10.2018 Друг для Друга
Нажмите для предварительного просмотра изображения - ФК Авангард В центральном матче тура курский «Авангард» встретился с одним из лидеров первенства – ФК «Томь».
20.10.2018 ФК Авангард
Юная курская фехтовальщица выиграла первенство России - Курские Известия Анастасия Безносикова стала лучшей среди детей 2004 года рождения. На завершившемся вчера в Арзамасе Первенстве России по фехтованию среди детей 2004 года рождения победу праздновала курская рапиристка Анастасия Безносикова.
20.10.2018 Курские Известия
Ради красоты спорта Хлебосольство и радушие отличает жителей самого большого села нашего района – Званное.
19.10.2018 Газета Родные просторы
Нажмите для предварительного просмотра изображения - ФК Авангард В центральном матче тура курский «Авангард» встретился с одним из лидеров первенства – ФК «Томь».
20.10.2018 ФК Авангард
16 октября в Орловском государственном аграрном университета и 18 октября в Курской государственной сельскохозяйственной академии состоялись публичные обсуждения правоприменительной практики территориального Управления Р
19.10.2018 Россельхознадзор