Курск. «ЛИНИЯ» хороша для семейного кошелька» (видео)

В гипермаркетах «ЛИНИЯ» появился новый слоган: «ЛИНИЯ» хороша для семейного кошелька». И это действительно так. Семьи с различным достаткомчасто выбирают именно эту торговую сеть для совершения покупок. Даже в ушедшем 2016 году, когда многие магазины заявляли о том, что у них снижается количество клиентов, в «ЛИНИИ» оттока покупателей не отметили. Более того, их количество даже возросло

Причин здесь несколько. И одна из них - доступность цен. Подорожание продуктов питания и падение доходов населения заставляют людей экономить, искать, где дешевле. И в этом плане «ЛИНИЯ» постаралась оказаться на высоте. Здесь ежедневно проходят акции по снижению цен на полторы тысячи наименований товаров. И это без дисконтных карт и программ лояльности, столь часто практикуемых другими торговыми сетями.

- Действительно, у нас не работают дисконтные карты. Цена, которую мы предлагаем в своих магазинах, достаточно привлекательна. Покупателю не надо высчитывать, что же он получит в чеке. И цены чаще бывают привлекательнее, чем цены по дисконтным картам в других магазинах, - объясняет директор по розничной торговле АО «Корпорация ГРИНН» Ольга Павловская.

В «ЛИНИИ» не экономят на покупателях. Здесь минимальные наценки на товары. При этом ассортимент продукции - широчайший.

- Во всех наших магазинах сейчас более 20 тысяч наименований. Многие сети в прошлом году в результате кризисных явлений снижали ассортимент. Мы пошли по другому пути. Мы прибавили в ассортименте. Мы сделали такой ассортимент, чтобы на любой кошелек, любой покупатель мог бы сделать выбор в нашем магазине, - рассказывает Ольга Павловская.

Торговая сеть «ЛИНИЯ» работает и для покупателей с небольшим достатком, и для семей, готовых приобрести более дорогие, деликатесные товары. То есть, действительно, на любой кошелек. В то же время так называемые «магазины у дома» предлагают весьма невеликий ассортимент продукции.

- Там ассортимент 3-4 тысячи наименований, - комментирует директор по розничной торговле АО «Корпорация ГРИНН» Ольга Павловская.

Постоянно расширяя ассортимент, в «ЛИНИИ» огромное внимание уделяют качеству товаров. Всех, без исключения. В том числе продукции собственного производства. Особой популярностью у покупателей пользуются отделы кулинарии. Здесь вкусно, как дома. При этом цены весьма доступны. Например, в Белгороде местный телеканал провел исследование, вычисляя так называемый «индекс оливье». И выяснилось, что цена готового салата в отделе кулинарии «ЛИНИИ» в расчете на семью из четырех человек оказалась ниже, нежели приобретение отдельных ингредиентов в других магазинах. То есть выгода - налицо. Свежие пирожки и булки, торты и десерты, изготовленные без использования консервантов, котлеты, рулеты, продукция натурального копчения... Всё это готовится в чистейших цехах настоящими специалистами своего дела. Хлеб в «ЛИНИИ» выпекается по классической технологии. Из печи товар сразу же поступает в торговый зал. Особое внимание уделяется и свежему мясу - оно проходит несколько ступеней контроля. Охлажденные туши моментально разделываются, мясо фасуется, перерабатывается и выкладывается на прилавки. Качество этой продукции и доступные цены покупатели давно оценили. Еще одна немаловажная составляющая успеха - это скорость обслуживания покупателей на кассе. И в этом плане сеть «ЛИНИЯ» даст фору многим. Здесь постоянно обновляются оборудование и компьютерное обеспечение, проводится обучение персонала. Всё делается для того, чтобы люди не тратили своё время, стоя в очередях. К услугам покупателей еще и хорошая просторная парковка. Это особенно удобно, когда сюда приезжают семьями для совершения крупных покупок. Поэтому в качестве иллюстрации к слогану «ЛИНИЯ» хороша для семейного кошелька» выбрана скульптурная композиция, символизирующая семейные ценности, которая установлена в Орле у туристического многофункционального комплекса «ГРИНН». Сейчас практически каждую неделю в «ЛИНИИ» проводятся различные акции и розыгрыши призов. Так что самое время поспешить за покупками!

на правах рекламы

Нина Никитина, Степан Данекин

Как налоговая служба следит за нами - Союз предпринимателей Последние несколько лет я неоднократно рассказывала вам истории о том, как ФНС запрашивает у налогоплательщиков пояснения, если видит несоответствие количества сотрудников данным о количестве аппаратов ККТ.
Союз предпринимателей
О некоторых проблемах торговли китайскими товарами через маркетплейсы - Союз предпринимателей Чтобы быстрее получить прибыль, иногда используется такая схема: оплачивают ввозимый из Китая (он пока местами дружественный) товар наличными, затем продают через маркетплейсы, при этом,
Союз предпринимателей
29 марта 2024 года кафедрой естественно-математического образования ОГБУ ДПО КИРО совместно с медицинскими работниками ОБУЗ «Центр общественного здоровья и медицинской профилактики» в рамках межведомственного сетевого пр
Институт развития образования
Туберкулезу – нет! - ЮЗГУ В Юго-Западном государственном университете состоялась встреча студентов с врачом-эпидемиологом Марией Мосиной.
ЮЗГУ
«Поэзии летящая строка» - Газета Золотухинская жизнь Местные поэты, литераторы, школьники, учителя и любители поэзии собрались в Межпоселенческой библиотеке Золотухинского района, чтобы окунуться в прекрасный мир поэзии.
Газета Золотухинская жизнь