За октябрь 2017 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 272 обращения, из них направлено:
- Прокуратурой –29;
- Администрацией Курской области –16;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 37;
- Государственной-жилищной инспекцией Курской области –3;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям -3;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области -1;
- Курской областной Думой -2;
- Аппаратом Правительства Курской области -7;
- Комитетом образования Курской области – 2;
- Комитетом здравоохранения Курской области - 2;
- Комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска – 3;
-Государственной Думой -1;
- Верхне-Донским управление Ростехнадзора -2;
-Антимонопольной службой Курской области-2;
- Управлением государственного автодорожного надзора по Курской области -2
- Заявителями - 160
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 161(59,2 %) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 57 (35,4%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 22 (13,7%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 15 (9,3%);
- на качество воды – 22 (13,7 %);
- прочие –45 (27,9%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 111 (40,8%) обращений, в том числе:
- ЖКХ – 6 (5,4 %);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 2 (1,8 %);
- продажа некачественных непродовольственных товаров –5 (4,5 %);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 64 (57,7 %);
- на нарушения требований торговли – 29 (26,1 %);
- прочие –5 (4,5 %).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.