Более 600 налогоплательщиков Курской области с 7 ноября 2016г. воспользовались новым способом моментальной оценки качества оказания государственных услуг в налоговых инспекциях c помощью сервиса «QR-анкетирование».
Получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик может оценить её с помощью специального приложения на своем смартфоне, считав QR-код, размещенный на стенде в операционном зале инспекции.
Оценить качество предоставленной услуги с помощью QR-кода можно по пяти критериям: доступность информации; комфортность условий; время ожидания в очереди; время предоставления услуги; вежливость и компетентность сотрудников.
Таким образом, новые технологии предоставляют возможность налогоплательщикам принимать участие в улучшении качества работы налоговых органов.
Все замечания и предложения по совершенствованию работы налоговиков поступают в режиме реального времени для принятия оперативных мер в конкретных ситуациях на электронный ящик начальника инспекции ФНС.