Оператор провел пресс-ланч для журналистов в одном из популярных городских заведений
Во время неформальной беседы представителям местных СМИ рассказали об итогах развития сети 4G в Курской области, а также о том, как оператор помогает своим абонентам улучшать качество жизни.
- С момента запуска технологии LTE в мае 2017 года зона покрытия мобильного интернета четвертого поколения выросла на 19 п.п. Сеть 4G в Курской области работает на частоте 1800 МГц. Особенностью диапазона является отличная проникающая способность сигнала, которая позволяет комфортно пользоваться скоростным интернетом не только на улицах, но и внутри помещений, - рассказал директор курского филиала Tele2 Олег Бударин. - В 2018 году мы продолжим развитие сетей высокоскоростного мобильного интернета: до конца текущего года LTE-технология будет доступна подавляющему большинству жителей региона.
В минувшем году сеть уже появилась в более чем 30 населенных пунктах региона, и в настоящее время около 65% абонентов Tele2 в Курской области могут пользоваться услугами качественного 4G-интернета в городах Курск, Железногорск, Курчатов, Рыльск, Суджа, Фатеж, Щигры, а также Дмитриевском, Медвенском, Октябрьском, Тимском, Фатежском районных центрах.
- Интенсивное развитие сети 4G в Курской области положительно сказалось и на коммерческих показателях. Так, объем потребляемого абонентами интернет-трафика за последний год вырос на 158%, а количество активных пользователей мобильного интернета – на 17%, - пояснил коммерческий директор филиала Tele2 Максим Мартынов.
Напомним, что Tele2 также выпускает собственную продукцию. Журналистам продемонстрировали флагманский смартфон Maxi Plus, который работает в сетях 2G/3G/4G и имеет слоты для двух SIM-карт: первый предназначен для сети Tele2, второй – может быть использован длядругих операторов. Для удобства абонентов дополнительно в устройствах предустановлены фирменные приложения оператора: Tele2 TV, Zvooq, «Мой Tele2».
Tele2 заботится о своих клиентах, не только улучшая качество мобильной связи, но и участвует в социальных проектах, помогая воплотить в жизнь идеи талантливых людей. Оператор является партнером Фонда «Навстречу переменам», который оказывает предпринимателям помощь в реализации инновационных идей, направленных на улучшение качества жизни детей.
Приятно отметить, что для рекламы Tele2 выбирает своих абонентов: регулярно проводит конкурсы, по итогам которых определяет счастливчиков, чьи лица впоследствии участвуют в рекламной кампании оператора.
Фотогалерея