Фото: kursk.tpprf.ru
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (МИМОП ТПП РФ) проводит 8 и 9 ноября 2016 г. вебинар (интернет-семинар) на тему:
ЭКСПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА
Программа вебинара построена на основе зарекомендовавших себя авторских разработок и методик, дает возможность сформировать пошаговый план действия. Методики применимы и на внутреннем рынке.
Цель: повысить конкурентоспособность на рынке, показать ключевые инструменты вывода продукции на экспорт и возможность внедрить в бизнес-процессы своей компании фактически «без бюджета», развивая необходимые профессиональные компетенции своих сотрудников и правильно расставляя акценты в реализации экспортной стратегии компании.
До 7 ноября 2016 года Вы можете направить свой вопрос преподавателю и получите практические рекомендации по реализации Вашего проекта: kolesnikova@iimba.ru
Программа вебинара:
1. Цели и задачи маркетинга для экспортных продаж.
2. Формирование минимального бюджета при выводе продукции на экспорт
3. Определение и построение системы конкурентного преимущества компании для экспорта продукции.
4. Оценка и анализ потенциальных экспортных рынков.
5. Определение и заимствование факторов конкурентоспособности у конкурентов и лидеров рынка.
6. Разработка маркетинговой стратегии компании для экспортных продаж.
7. Построение партнерских сетей и альянсов по продвижению продукции.
8. Развитие навыков и компетенций персонала для эффективных продаж.
9. Поиск, оценка и построение взаимоотношений с субподрядными организациями и консалтинговыми компаниями.
10. Оценка и минимизации возможных и потенциальных рисков, технологии проведения сценарного и факторного анализа; необходимость и важность подготовки.
11. Способы продвижения продукции на международные рынки: выставки, социальные сети, сайты, работа с площадками В2В и В2С.
12. Применение информационных технологий в маркетинге компании на международных рынках.
13. Формирование 1-страничного плана организации экспортных продаж.
Ответы на вопросы слушателей.
Ведущий вебинара:
Савкин Константин Сергеевич – бизнес-тренер и консультант по вопросам управления бизнесом и персоналом в кризисных ситуациях, маркетинга и продаж на российском и международных рынках. В активе – более 20 успешно реализованных проектов.
Время проведения вебинара: 8 и 9 ноября 2016 г. с 10-00 до 13-00 по моск.времени.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно, находясь, Курской ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4000 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций – 4000 руб.
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%
Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Регистрация заканчивается 7 ноября 2016 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
В случае заинтересованности обращаться по телефонам (4712) 70-02-38, 8-961-192-90-08 или по электронной почте: info@kcci.ru , Екатерина Кобченко.
Источник: ТПП
28.10.2016 11:11