Бесплатный вебинар (интернет-семинар) на тему: «ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ: технология взаимодействия с клиентом в сегменте B2B»

Бесплатный вебинар (интернет-семинар) на тему:   «ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ: технология взаимодействия с клиентом в сегменте B2B»
Фото: kursk.tpprf.ru
Уважаемые коллеги!

        Курская торгово-промышленная палата совместно с Международным институтом менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (МИМОП ТПП РФ) проводит 09 февраля 2017 г. бесплатный вебинар (интернет-семинар) на тему:

«ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ:
технология взаимодействия с клиентом в сегменте B2B»

Навыки успешного продавца не гарантируют 100%-го попадания в целевую аудиторию. Устойчивые навыки профессиональных продаж достигаются за счет 3-х основных компонентов:
1. Знание (что нужно делать и почему?)
2. Умение (как нужно делать?)
3. Формирование навыка.
Современный продавец должен обладать мастерством маркетолога и знаниями продуктолога. Как получить синергию маркетинга и продаж, а также научиться эффективно использовать эти направления в своей работе- главные векторы обучения.

Программа вебинара:
1. Формирование идеологии компании с точки зрения ценности продукта для клиента. Формирование клиенториентированной стратегии компании, исходя из определения образа корпоративного клиента, его позиционирования на рынке, его возможных потребностей,   обоснования причин их возникновения и возможных путей их решения
2. Стратегия проведения переговоров.7 важных законов переговоров
3. Использование Уникальных Торговых Преимуществ компании при заключении сделки. Как выявить конкурентные преимущества своей компании, сформулировать их и использовать как решающие факторы принятия решения клиентом при заключении сделки.
4. Отработка возражений при общении с ЛПР. Причина возникновения возражений, их виды и методы их отработки.
Ведущий вебинара: Елпатьевский Сергей - бизнес-тренер, практик с 10-ним стажем, автор образовательных программ по эффективным коммуникациям и искусству продаж. Директор Департамента маркетинга продуктов бизнес-рынка, МТС. В компании работает более 10 лет. Прошел путь от Руководителя Проектов до Директора Департамента. Провел более 100 мастер-классов. Обучил более 1000 продавцов: руководителей среднего и высшего звена. Повышение эффективности продаж – 30-60 %.Владелец более 10 патентов и авторских свидетельств.
Время проведения вебинара:        9 февраля 2017 г. с 10-00 до 12-00 по моск. времени
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно, находясь в Курской ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Регистрация заканчивается 8 февраля    2016 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено.
        В случае заинтересованности обращаться по телефону (4712) 70-02-38, электронной почте: info@kcci.ru , а также в официальную группу Курской ТПП ВКонтакте: www.vk.com/KurskTPP, Екатерина Кобченко.
Даже кроманьонца помыли! - Краеведческий музей Кроманьонец — это общее название ранних представителей современного человека, которые появились в Европе значительно позже неандертальцев и некоторое время сосуществовали с ними 40–30 тысяч лет назад.
Краеведческий музей