В Central Park открываются все магазины брендов LPP S.A.

В Central Park открываются все магазины брендов LPP S.A.
Фото: kursk-izvestia.ru

 

Модные вещи по доступным ценам можно будет приобрести в новом торговом центре

 

Одежду популярной в мире польской компании носят звёзды первой величины, такие как Ирина Шейк, Кейт Мосс, Аня Рубик, Джорджия Мэй – британская модель и дочь легендарного музыканта Мика Джаггера (Rolling Stones) и другие. Скоро такая возможность появится и у курских жителей.

 

Известный fashion ритейлер LPP S.A. готовится открыть в Central Park магазины всей линейки брендов компании: Reserved, Cropp, House, MOHITO и SiNSAY. Напомним, соглашение о сотрудничестве было подписано с девелопером торгово-развлекательного центра – ГК «Промресурс» – в 2015 году на выставке MAPIC в Каннах.

Согласно достигнутым договорённостям, все магазины LPP расположатся на 1-м и 2-м этажах центра возле Московской площади. Для комфортного передвижения покупателей они соединены внутренними эскалаторами. Общая площадь магазинов составит около 4000 кв.м. Все пять брендов компании LPP будут представлены в Курске впервые.

Чем интересны товары LPP и почему они за относительно короткий срок завоевали огромную популярность в европейских странах? Главное преимущество компании – в производстве качественной одежды по демократичным ценам, а также в палитре стилей и мгновенном реагировании на изменения в мире моды.

LPP S.A. – компания, которая специализируется на разработке модных моделей одежды, производстве и пошиве полноценных коллекций. В неё входит 5 узнаваемых брендов. Каждый из них предназначен для определённой группы клиентов и представляет различные стили жизни, способы самовыражения и потребности. Остановимся на каждом бренде отдельно.

 

Reserved – это бренд fast fashion, коллекции которого идут в ногу с новейшими тенденциями в моде. Производители бренда молниеносно отвечают на потребности своих клиентов, которым еженедельно предлагают в магазинах Reserved новые модели. Создатели бренда черпают вдохновение и с великих подиумов, и из альтернативных, смелых предложений моды. Поэтому коллекции Reserved сочетают в себе красоту классических моделей с самыми свежими в данном сезоне и оригинальными концепциями для женщин, мужчин и детей. Коллекции Reserved доступны уже в 15 европейских странах и в 5 странах на Ближнем Востоке. Бренд имеет в общей сложности 450 магазинов, среди них – флагманские салоны, которые находятся в столицах моды, таких как Берлин или Москва. В скором времени благодаря открытию Central Park к ним присоединится и город Курск.

Cropp – бренд, который вписывается в городское пространство и широко понимаемый urban lifestyle (городской образ жизни). Рассчитан на погружённых в городскую жизнь молодых девушек и юношей, которые живут по-своему, а одежда подчёркивает их индивидуальный стиль. В коллекциях бренда ярко усматривается влияние поп-культуры и хип-хопа, увлечение граффити и стрит-артом, городским спортом и музыкой. Проектируя коллекцию, бренд Cropp сотрудничает с иллюстраторами и граффити-художниками со всего мира.

House – это оптимистичный и весёлый бренд в одежде, адресованный женщинам и мужчинам – студентам и молодым людям. В магазине House обязательно найдут что-нибудь для себя все, кто следит за модными трендами и стремится хорошо выглядеть каждый день. Модельеры House обладают большим опытом в умелом сочетании модных трендов с ожиданиями клиентов. В коллекциях бренда можно найти модную одежду по доступной для всех цене.

MOHITO – бренд, который предлагает одежду для уверенных в себе независимых женщин. Его дизайнеры создают коллекции, сочетающие свободу и элегантность. Одежда бренда MOHITO соответствует последним модным тенденциям, что позволит курским женщинам выглядеть неотразимо в любой ситуации. На протяжении нескольких сезонов MOHITO создаёт капсульные коллекции в рамках модных коллабораций. В разработке коллекции осень – зима 2014 Exclusive Collection принимала участие икона модельного бизнеса Аня Рубик.

SiNSAY – это бренд для задорных, экспрессивных девушек с характером, которые смело следуют новейшим трендам в моде. Новые проекты SiNSAY girls дают им возможность отважно экспериментировать с модой. Несомненно, преимущество бренда состоит в низких ценах, которые позволяют подросткам приобрести вожделенные футболки, джинсы или модные аксессуары. Девушки SiNSAY ищут вдохновение в интернете, именно там на каналах социальных сетей сосредоточена маркетинговая активность бренда.

 

Справка LPP – один из крупнейших производителей модной одежды в Европе. Компания работает на рынке более 20 лет и успешно управляет пятью известными брендами: Reserved, Cropp, House, MOHITO и SiNSAY. На сегодняшний день LPP S.A. представлена около 1600 магазинами в 15 странах Центральной и Восточной Европы. Более 20000 сотрудников работают в офисах и сбытовых структурах компании, в том числе в Варшаве, Гданьске, Гамбурге, Шанхае, Праге, Москве, Киеве и Будапеште. В 2014 году компанией LPP продано более 70 миллионов единиц одежды, а доход за прошедший год превысил 1 млрд. евро.

 

На правах рекламы

 
По теме
Туберкулезу – нет! - ЮЗГУ В Юго-Западном государственном университете состоялась встреча студентов с врачом-эпидемиологом Марией Мосиной.
ЮЗГУ