Сбербанк и его клиенты за 2017 год стали ближе друг к другу. Клиентская база Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк по юридическим лицам за 2017 год выросла на 13,8 тысячи клиентов. Для многих из них Сбербанк стал банком первого выбора. Об этом сообщил Председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Владимир Салмин, который 13 марта провел пресс-конференцию для журналистов региональных средств массовой информации.
Конкуренция сегодня очень высока, но и в таких условиях ЦЧБ нарастил свое присутствие на рынке кредитования. Портфель работающих активов юридических лиц за год увеличен почти на 21 миллиард рублей, физических лиц – на сумму около 25 миллиардов.
Более 810 тысяч работников бюджетной сферы – участников зарплатных проектов со Сбербанком переведены на карты национальной платежной системы «Мир». Многое сделано по совершенствованию качества обслуживания, предложения новых услуг. Банк и клиенты движутся навстречу друг другу.
- Мы стали ближе к нашему клиенту не только в городской черте – через Интернет, мобильные устройства, но и в сельской местности, — подчеркнул Владимир Салмин.
В некоторых регионах для этого используют передвижные пункты кассового обслуживания. Что же касается Курской области, то здесь, где это необходимо, для доставки сельских жителей к офисам Сбербанка организованы специальные автобусные маршруты.
- Для меня поводом для гордости является моя команда, — считает Председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк. — По итогам 2017 года ряд наших подразделений заняли лидирующие позиции в системе Сбербанка. Недавно в Сочи состоялась бизнес-конференция Лидеров, на которой Председатель Правления Сбербанка Герман Греф вручал награды лучшим. Я рад, что коллеги из Центрально-Черноземного банка поднимались на эту сцену
В сплоченную команду ЦЧБ входит и Курское отделение ПАО Сбербанк, для которого 2017 год стал рекордным по выдаче ипотечных кредитов. Как сообщил управляющий отделением Сергей Хоров, было выдано более 4000 жилищных кредитов на сумму 4 миллиарда 710 миллионов рублей.
По сравнению с 2016 годом темп роста по количеству ипотечных кредитов составил 138 %. И уже в этом году курянам выдано 878 таких кредитов на 1 миллиард 38 миллионов рублей.
Куряне не только активно кредитуются, но и доверяют свои сбережения Сбербанку. Прирост остатка привлеченных средств физических лиц в 2017 году составил 3,67 миллиарда рублей.
Но в ЦЧБ стремятся реализовать свои лидерские качества не только в работе. Например, сразу две команды банка в 2017 году завоевали призовые места в корпоративном турнире КВН Сбербанка. Приятно отметить, что команда из Курского отделения «Родинка» стала бронзовым призером.
Что показательно, Сбербанк реализует и ряд крупных социальных проектов. Например, в декабре 2017 года Курским отделением ПАО Сбербанк была оказана благотворительная помощь учреждениям здравоохранения области в размере 3,39 миллиона рублей.
Очень интересна и новая инициатива Сбербанка по обеспечению безопасности маленьких россиян, которые в будущем обязательно станут его клиентами. Потерявшийся в городе ребенок может обратиться в любое отделение банка и в комфортной обстановке ожидать, пока сотрудники сделают все для того, чтобы вернуть малыша родителям. Этот проект получил название «Островок безопасности».
Вообще, забота о молодом поколении характерна для Сбербанка. В частности, работает проект под названием «Академия искусственного интеллекта», где подростков знакомят с технологиями анализа данных, программирования и создания искусственного интеллекта. Учебными материалами могут пользоваться все желающие, в том числе учителя ( http://htweek.ru ). Финалисты смогут стать в будущем членами команды Сбербанка и обеспечить его дальнейшее развитие.
- Внимание к потребностям клиента, развитие сотрудников, перспективные проекты – это единственно правильная формула, приводящая к успеху. Это наше конкурентное преимущество, позволяющее эффективно работать и реализовывать самые амбициозные стратегические задачи, — считает Владимир Салмин.
Юрий МОРГУНОВ